К основному контенту

"Спермодонор-спонсор" на практике

В качестве практической иллюстрации сценария спермодонор-спонсор:


Доброй ночи, комрады. 
Дано: Я прагматичный хладнокровный "физик", спокойный и общительный, самодостаточный, скоро будет 30, жена на год старше. Полгода как родился ребенок. Работаю инженером, в глубоком замкадье, ЗП последний год чуть больше тысячи баксов, раньше получал периодами от 2 до 5 тыщ уе. Знакомы друг с другом 6 лет, из них 5 живем вместе, в браке 4 года. И вот теперь дилемма. 
Имущество: Перед браком жена купила квартиру в ипотеку, я сделал ремонт. Через год женились. Я помогал все выплачивать, по факту содержал. поэтому за три года все выплатили. По факту её квартира. 
И вот неделю назад меня попросили. На ровном месте. 




теперь подробности. 

Я из самой обычной неполной временами семьи. Родители до сих работают, обеспечены, хоть и разведены очень давно, но отношения у них странные, семьи свои отдельные так и не завели и, по факту, все еще общаются. В общем, психологическими комплексами с детства обременен не был. У меня их вообще нет. 
Перед знакомством с женой имел обширный интернациональный опыт различных отношений с девушками и женщинами. Ну и нагулялся, остановился на той, что стала женой. 

Женился все-таки я по любви, родители жены были против моих отношений с ней, но потом вроде пообтерлись, они у неё люди вполне хорошие, с ними никогда не конфликтовал, шипений и оскорблений, как у некоторых в описаниях здесь на форуме, никогда не было. Предки жены оплатили половину стоимости квартиры перед ипотекой. Машину ей купили еще. В общем, девка с приданным. И я родителям её был за это благодарен. 
Моя жена: "тихушница", творческий человек, красивая, но в постели бревно, да с тараканами в голове. 

После свадьбы начали жить в свежеотделанной новой квартире, я купил себе машину, покатались по заграницам, работал на двух работах, писал диссер, времени и сил уходило очень много. Продвигался по службе, волосы на голове выпадали.Постепенно вся любовь начала пропадать, начал заедать быт, жена постоянно меня пилила, я особо внимания не оброащал. жена регулярно акцентировала внимание на то, что у меня нет своей недвижимости, и как хорошо бы было, если б у меня что-то было. И вот жена забеременела, я начал подумывать о смене работы, поменял, появилась уйма свободного времени, уволился со второй. На счете в банке был небольшой запас, можно было позволить. Родился ребенок. Растили, растили, вроде общались нормально, почти секса не было. И вот я что-то проворонил. Жена заявила мне о том, что я должен свалить. "Уматывай к своей матери". "Собирай свои вещи" - стандартные реплики. В течение месяца я терпел каждодневные упреки, одну неделю она вообще молчала, не разговаривала со мной, но я не плюнул и...и свалил к родителям. 
Позиция моей жены: я не провожу с ними много времени, я засранец, я грязнуля, я с ней не разговариваю, что тя постоянно торчу за компом, постоянно что-то читаю, "мы тебе не нужны", "это моя квартира, я же не виновата, что у тебя нет квартиры", я вызываю у неё раздражение, что я ничего не делаю (что конкретно я должен делать - ответа нет). В общем всякая чепуха, которая не стоит выеденного яйца. Я может какие-то моменты опускаю, вроде оскорблений, т.к. не считаю их существенными, основные факты я привел. 
Теперь перед мной дилемма: возвращаться в семью или нет. Свою жену я не люблю, иначе не воспринял бы то, что меня выгнали как облегчение. ребенка я люблю, скучаю по нему, но прекрасно понимаю, что с матерью ему будет лучше. Каждый день мы с ней созваниваемся, и я не вижу смысла возвращаться. 
Про то что я мудак и алень, можно не объяснять)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила для мужчин: принцип открытой двери

Правило звучит так: “Держи дверь для женщины постоянно открытой на выход. Не удерживай ее, если она выказывает хотя бы сомнение в том, что ее место рядом с тобой” . Это еще одно из ключевых правил, которые я предлагаю соблюдать мужчинам. Разумеется, речь не идет о буквально распахнутой двери. Что имеется в виду? Женщина вольна уйти тогда, когда ей это понадобится. Уйти - да, но не вернуться. Ведь если ей понадобится уйти, то отношения закончены. Не нужно пытаться удерживать или упрашивать женщину, если она собирается уйти или демонстрирует свои сомнения в том, нужно ли ей быть с тобой, ее ли ты мужчина. Не слишком ли жестко? - нет, в самый раз.

"Принцип ветки" и "запасной аэродром"

Принцип ветки, если определять его одной фразой, состоит в том, что женщина, подобно обезьяне, скачущей по деревьям, никогда не отпустит старой ветки, пока прочно не ухватится за новую. Хотя я знаю, что есть и "честные" обезьяны, которые перелетают с ветки на ветку в свободном полете, но такое сравнение получило широкое распространение на АБФ и прекрасно иллюстрирует сам принцип. Происходит это примерно так. Женщина порядком разочаровалась в текущем мужчине (муже), уже имеет на примете другого мужчину, скорее всего, имела с ним секс, но ясности в перспективе их отношениях пока нет, а главное, у женщины нет уверенности в ценности любовника как своего нового мужчины.

Суррогаты брачных отношений: спермодонор-спонсор

Начало тут: Суррогаты брачных отношений: сценарий "спермодонор" Спермодонор-спонсор Еще более распространенный вариант суррогатного брака, в наши дни — самый вероятный сценарий. Принцип все тот-же: мужчина — ресурс и средство реализации женщиной собственных интересов. Брак обречен с самого начала, хотя не все женщины отдают себе в этом отчет. Мужчина-жертва выбирается и с учетом его материального положения или карьерной перспективности. Часто грань между сценариями "спермодонор" и "спермодонор-спонсор" провести сложно; варианты вынесены в отдельные пункты для облегчения понимания действующих механизмов и внутренней мотивации женщины. Сценарий прекрасно реализуется в антимужском правовом и законоприменительном поле, которое фактически обеспечивает женщине монопольное право на репродуктивное решение и детей, право грабежа и шантажа мужчины. Этапы сценария: