К основному контенту

Вагиноцентризм

Что такое вагиноцентризм? Это женский эгоцентризм, базирующийся на внутренней убежденности женщин сверхценности собственной вагины для себя, мужчин и остального окружающего мира.

Вагиноцентризм — это как бы способ взаимоотношений женского эгоцентричного с внешним миром посредством влагалища. Иными словами, это вульгарная разновидность эгоцентризма, именно бабского, гипертрофированного, выпестованного и подстегиваемого матриархальной деградацией и бредовыми феминистскими теориями о превосходстве женщин.


Вагиноцентризм базируется на нескольких внутренних постулатах и убежденности, которые в той или иной степени исповедует каждая женщина:

"Все, что создано и существует в Мире хорошего предназначается МНЕ по праву обладания мною влагалища. Следовательно, я обладаю безусловным правом брать все, что мне захочется. В этом высшая природная мораль женщины."

"Мужчина создан для удовлетворения моих желаний, обслуживания нужд моей матки и моей детородной функции, даже еще не реализованной состоявшимися родами."

"Единственной существенной целью ВСЕХ мужчин является соитие со мной. В этом состоят их скрытые и явные помыслы, весь смысл и радость их существования."

"Моя ценность несоизмеримо выше ценности любого мужчины. Я лишь снисхожу до лучших из них и позволяю меня обслуживать."


Если мужчина отказывается или уклоняется от секса с женщиной, то женщина тут же назовет этого мужчину импотентом или педиком.
Большинство женщин даже не допускают и тени сомнения в праве мужчины их не хотеть: мужская разборчивость и нежелание при женской благосклонности к этому мужчине воспринимается ею как оскорбление. И женщины не прощают его.


Одно из проявлений вагиноцентризма заключается в позиции "Ешь, что дают и будь счастлив". Вис Виталис назвал этот симптом "полюбите нас черненькими".

Я такая, как есть, я не буду другой...
Я такая, как есть, я останусь такой...
Я наивна, бываю, бываю, вредна...
Но такая, как есть, я на свете одна...
Я такая, как есть, я умею любить...
Кто увидит меня, тот не сможет забыть...
Я умею ласкать, но умею и бить...
Я умею спасать, и умею губить...
Я такая, как есть, я похожа на страсть...
Строя жизнь я себя успеваю ломать...
Я немного грущу, и немного смеюсь...
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь...
Я такая, как есть, я люблю помогать...
Но, бывает, что я не могу не кричать...
Я бываю, вольна, я бываю одна...
Пылкой быть я могу, а потом - холодна...
Я такая, как есть, я не стану иной...
Я немного поплачу у вас за спиной...
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь...
И такой, как я есть, к вам опять повернусь...


У вагиноцентризма очень много проявлений как в личных взаимоотношениях женщин, так и в структуре "общественной ткани". Читатель без труда вспомнит примеры вагиноцентризма, с которыми он сталкивался.

Все эти как бы априорные, но совершенно ничем логически необоснованные утверждения женской "святости материнства", женской "доброты", невинности. Или же требования уважать женщину просто за то, что она женщина, - заметьте, что мужчинам и в голову не приходит требовать какого-то умолчательного уважения к мужскому полу. А для женщин уважение к ним — это что-то само-собой разумеющееся. И когда вы спросите, а за что уважать женщину абстрактную, вы услышите шипение и обвинения в женоненавистничестве.

Если перейти к социальному контексту, то нельзя не упомянуть пресловутую "дискриминацию" женщин: их, якобы, не принимают на должности начальников, не дают ходу в политике. Но если разобраться в психологической подложке этих жалоб, то становится ясно: женщины УВЕРЕНЫ, что им кто-то и что-то постоянно должен. Им должны предоставлять деньги, услуги, комфорт и защиту.

Комментарии

  1. Отличная статья !

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий спасибо, ты даешь правильные ориентиры молодому поколению.

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда - блестяще!)

    ОтветитьУдалить
  4. Никто никому ничего не должен. Просто любая женщина ХОЧЕТ иметь рядом мужчину сильнее себя. Не для того, что бы поиметь с него что-то, а просто что-б ощущать себя женщиной (т.е. более слабым существом), а не человеком.
    А вы, ребятки, пропагандируете детскую позицию "а почему это ей дали конфетку больше, давайте-ка отберем". Хорошая позиция взрослого мужчины..
    Женщина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пример демагогии, противоречий, подмены и искажения темы, перевода в другую плоскость и, конечно, коронное ХАЧУ)))

      и все это всего в нескольких предложениях)
      понятно, что писала Жо)

      Удалить
    2. "Просто любая женщина ХОЧЕТ иметь рядом мужчину сильнее себя."
      Ни одной женщине в мире не придет в голову отказаться от своих конкретных "хочу" или хоть как-то их ограничить. Давайте, это вы(женщины) будете вести себя по-легче, будьте вы слабыми и нам не придется доказывать, что мы сильнее вас. Вы все время ставите себя в позицию оценивающего.
      Я ХОЧУ иметь рядом с собой женщину слабее меня. Пусть она мне это докажет.
      Но я понимаю, инстинкты заставляют вас проверять мужчин на прочность. С этим ничего не поделаешь. Или я заблуждаюсь?

      Удалить
  5. да я вообще-то о том, что мужчина - существо от природы более сильное во всех отношениях, для которого женщина ну никак не может быть соперником (не важно в чем). Разве в природе самец когда-нибудь устраивает "разборки" с самками? А вот человеческие самцы организовывают целые движения.. О чем это говорит?
    Жо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О том, что давно пора снова брать в свои руки ПЛЕТЬ и заканчивать с бабобеспределом.

      Удалить
  6. Как всегда, начинаете прибедняться. Якобы слабые и беззащитные. Редкий мужчина сможет соперничять с женщиной в хитрости и коварстве. Вы великолепно играете на струнах человеческой души, как виртуоз на скрипке. Как только появляется женщина рядом с лидером этого движения, что она начинает шептать ему на ушко? :D
    чмоки, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня замечательные женщины. Да они и не могут быть другими рядом со мной.

      Удалить
    2. Дмитрий, поделитесь секретом, как Вам это удается?

      P.S. Речь шла об абстрактном движении.

      Удалить
    3. "Да они и не могут быть другими рядом со МНОЙ."
      Как удается, чтобы женщины рядом с Вами были всегда замечательными? Кроме, естественно, фильтрации неугодных. С кнутом ходите или электрошокером?

      Удалить
    4. "Как удается, чтобы женщины рядом с Вами были всегда замечательными?"

      Это очень просто. Я принял как принцип одно правило. Звучит оно так: "Единственной причиной появления женщины рядом со мной может быть БЕЗУСЛОВНОЕ и ОЩУТИМОЕ улучшение уровня моего комфорта и получение удовольствия от общения с ней".

      Это все. Иные просто не задерживаются.

      Удалить
  7. " Им должны предоставлять....комфорт ....."
    "Единственной причиной появления женщины рядом со мной может быть БЕЗУСЛОВНОЕ и ОЩУТИМОЕ улучшение уровня моего комфорта"
    САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ. Значит Я т.е Вы хотите получить,НО при этом НИЧЕГО не дать .Полнейшим эгоизм в высшей степени. Каждый мужчина и женщина чего то желают,но все при этом хотят только получить.Где же Ваша "справедливая логика" ? Смешно обвинять только женщин. Мужчины ,как род, деградируют и это нужно признать.Женщине приходиться брать на себя ответственность в управлением мира, семьи и воспитание детей.Если и женщина отстраниться от этих обязанностей, то вообще человечество просто вымрет-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Правила для мужчин: принцип открытой двери

Правило звучит так: “Держи дверь для женщины постоянно открытой на выход. Не удерживай ее, если она выказывает хотя бы сомнение в том, что ее место рядом с тобой” . Это еще одно из ключевых правил, которые я предлагаю соблюдать мужчинам. Разумеется, речь не идет о буквально распахнутой двери. Что имеется в виду? Женщина вольна уйти тогда, когда ей это понадобится. Уйти - да, но не вернуться. Ведь если ей понадобится уйти, то отношения закончены. Не нужно пытаться удерживать или упрашивать женщину, если она собирается уйти или демонстрирует свои сомнения в том, нужно ли ей быть с тобой, ее ли ты мужчина. Не слишком ли жестко? - нет, в самый раз.

"Принцип ветки" и "запасной аэродром"

Принцип ветки, если определять его одной фразой, состоит в том, что женщина, подобно обезьяне, скачущей по деревьям, никогда не отпустит старой ветки, пока прочно не ухватится за новую. Хотя я знаю, что есть и "честные" обезьяны, которые перелетают с ветки на ветку в свободном полете, но такое сравнение получило широкое распространение на АБФ и прекрасно иллюстрирует сам принцип. Происходит это примерно так. Женщина порядком разочаровалась в текущем мужчине (муже), уже имеет на примете другого мужчину, скорее всего, имела с ним секс, но ясности в перспективе их отношениях пока нет, а главное, у женщины нет уверенности в ценности любовника как своего нового мужчины.

Суррогаты брачных отношений: спермодонор-спонсор

Начало тут: Суррогаты брачных отношений: сценарий "спермодонор" Спермодонор-спонсор Еще более распространенный вариант суррогатного брака, в наши дни — самый вероятный сценарий. Принцип все тот-же: мужчина — ресурс и средство реализации женщиной собственных интересов. Брак обречен с самого начала, хотя не все женщины отдают себе в этом отчет. Мужчина-жертва выбирается и с учетом его материального положения или карьерной перспективности. Часто грань между сценариями "спермодонор" и "спермодонор-спонсор" провести сложно; варианты вынесены в отдельные пункты для облегчения понимания действующих механизмов и внутренней мотивации женщины. Сценарий прекрасно реализуется в антимужском правовом и законоприменительном поле, которое фактически обеспечивает женщине монопольное право на репродуктивное решение и детей, право грабежа и шантажа мужчины. Этапы сценария: