К основному контенту

Сколько терпеть правовой бабобеспредел?!

Здравия всем!
Подскажите, что грозит в такой ситуации. Пришел 2 января на квартиру к бывшей теще для встречи с детьми с подарками. Вручил, поиграл с детьми, дети были довольны и подарками и игрой. БЖ постоянно была рядом. Собрался уходить, дети пошли на кухню обедать. Я уже одеваться начал, тут БЖ буквально заводит меня в комнату, где мы играли с детьми, прикрывает дверь и начинает старую песню о том, что мне надо отдать ей и детям мою половину доли квартиры.



Я твердо стою на своем все 2 года после развода - НЕТ. Мной все заработано на буровых в Сибири и я не собираюсь ей и ее семье все дарить - они и так из меня достаточно насосали аз 10 лет брака. БЖ заявляет, что откажется от алиментов (60 тыс. рублей на двоих детей, они этих денег не видят почти) и подаст на лишение меня родительских прав. Меня переклинило, я ответил угрозой. Точных слов не помню, был в запале, нечто "Заберешь детей - не знаю, что сделаю с тобой. Покараю!" и показал кулак. Пошел в прихожую одеваться, там бывшая теща присоединилась к конфликту, бранилась грязно. Дети в кухне, в кухню дверей нет, дети пришли в возбуждение, им, типа, смешно... БЖ стоит ухмыляется, я с тещей разбираюсь (без нецензурщины с моей стороны), призываю ее опомниться - ведь дети рядом, все слышат. В конце концов сказал громко "Позор вам", попрощался с детьми и хлопнул дверью.
Через несколько дней звонок от участкового - "На вас имеется заявление об угрозе расправы!", заявление от бывшей тещи. Я в ступоре... Пошел на следующий день на разбор... Почитал заявление, впал еще в больший ступор... Опуская подробности, я полный и законченный подлец. Угрожал расправой. Есть свидетели - она сама и их знакомая (ее я не видел, но уверен - найдут). Она даже указала, что причиной развода было якобы мое бытовое пьянство (вот это как определяется?!) и постоянные побои БЖ. Ну, было - приложил ей несколько раз от души, когда совсем зарывалась во время ссор. Защищать себя от сковородок тоже приходилось...
Выслушал лекцию от участкового - очень толковый майор. После некоторой психологической обработки он сказал, что постарается делу ход не давать. Мол, не видит состава преступления.
Главный вопрос - участковый еще не разговаривал с БЖ. Она журналист, язык хорошо подвешен, песен напоет гарантированно. И еще - меня не отпускает подозрение, что она сняла мое замахивание кулаком на видео. Замечено было за ней раньше такое подлянство - втихую снять, как я пытаюсь ее и ее мать жизни учить на повышенных тонах. Будет ли видео (если оно есть) принято как доказательство?
Почитал форумы - вроде, если не было оружия в руках, то и угрозы убийством нет. Но я знаю БЖ и ее мать - они за квадратные метры удавятся, детей "накачают" и приведут в полицию, подадут заявления выше по инстанциям. Этим людям до психики детей глубоко фиолетово - поверьте, сталкивался не раз. И главное, на людях обе такие все розовые и пушистые - хрен поверишь, что внутри столько гнили...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правила для мужчин: принцип открытой двери

Правило звучит так: “Держи дверь для женщины постоянно открытой на выход. Не удерживай ее, если она выказывает хотя бы сомнение в том, что ее место рядом с тобой” . Это еще одно из ключевых правил, которые я предлагаю соблюдать мужчинам. Разумеется, речь не идет о буквально распахнутой двери. Что имеется в виду? Женщина вольна уйти тогда, когда ей это понадобится. Уйти - да, но не вернуться. Ведь если ей понадобится уйти, то отношения закончены. Не нужно пытаться удерживать или упрашивать женщину, если она собирается уйти или демонстрирует свои сомнения в том, нужно ли ей быть с тобой, ее ли ты мужчина. Не слишком ли жестко? - нет, в самый раз.

"Принцип ветки" и "запасной аэродром"

Принцип ветки, если определять его одной фразой, состоит в том, что женщина, подобно обезьяне, скачущей по деревьям, никогда не отпустит старой ветки, пока прочно не ухватится за новую. Хотя я знаю, что есть и "честные" обезьяны, которые перелетают с ветки на ветку в свободном полете, но такое сравнение получило широкое распространение на АБФ и прекрасно иллюстрирует сам принцип. Происходит это примерно так. Женщина порядком разочаровалась в текущем мужчине (муже), уже имеет на примете другого мужчину, скорее всего, имела с ним секс, но ясности в перспективе их отношениях пока нет, а главное, у женщины нет уверенности в ценности любовника как своего нового мужчины.

Суррогаты брачных отношений: спермодонор-спонсор

Начало тут: Суррогаты брачных отношений: сценарий "спермодонор" Спермодонор-спонсор Еще более распространенный вариант суррогатного брака, в наши дни — самый вероятный сценарий. Принцип все тот-же: мужчина — ресурс и средство реализации женщиной собственных интересов. Брак обречен с самого начала, хотя не все женщины отдают себе в этом отчет. Мужчина-жертва выбирается и с учетом его материального положения или карьерной перспективности. Часто грань между сценариями "спермодонор" и "спермодонор-спонсор" провести сложно; варианты вынесены в отдельные пункты для облегчения понимания действующих механизмов и внутренней мотивации женщины. Сценарий прекрасно реализуется в антимужском правовом и законоприменительном поле, которое фактически обеспечивает женщине монопольное право на репродуктивное решение и детей, право грабежа и шантажа мужчины. Этапы сценария: